Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Бортовые платформы

Стальной борт

Бортовая платформа, её также называют «борт», – платформа, закрепленная на раме шасси, с откидным задним и боковыми бортами. В случае автомобиля большой длины боковые борта разделяются на секции, которые в закрытом положении фиксируются на угловых и промежуточных стойках. Стойки бортовой платформы могут быть как стационарными, так и съемными.

Борта выполняются из профилированной стали, стойки – только из стали, пол платформы – из транспортной ламинированной фанеры толщиной 18 или 27мм , для бортовых платформ используется фанера с противоскользящей насечкой. Основание пола (надрамник) крепится к раме автомобиля в соответствии с инструкцией завода производителя шасси. Состоит он из Z-образного и П-образного профиля, выполненного из конструкционной стали. Антикоррозийная защита надрамника осуществляется методом горячего цинкования. Цинковое покрытие формируется за счет реакции между железом и цинком, которые вместе формируют сплав. Температура расплавленного цинка около 450ºС. Толщина готового цинкового слоя на поверхности надрамника не менее 80 микрон. Бортовую платформу можно дооборудовать передним щитом, тентом и каркасом, а так же воротами. Каждая бортовая платформа в стандартной комплектации оснащена: оцинкованными врезными замками, оцинкованными бортовыми петлями, резиновыми отбойниками и габаритными огнями. 

Алюминиевый борт
Бортовая платформа изготавливается из анодированной алюминиевой доски. Толщина анодировки 20мк. Стойки и рама бортовой платформы проходят дробеструйную обработку, грунтуются и окрашиваются эмалью. В стандартную комплектацию бортовой платформы входит решетка защиты кабины. Дополнительно бортовая платформа оборудуется съемным разборным каркасом для тента.

Борт-тент
Борт-тент оптимальная конструкция по соотношению цена/эффективность грузового транспортного средства. Для тента применяется ткань с поливинилхлоридным покрытием, её также называют ПВХ ткань, тентовая ткань или баннерная ткань. Она состоит из основы - ткани из полиэфира (полиэстера, лавсана), покрытой с двух сторон поливинилхлоридом и защитным лаком. Ткань основы может быть разного плетения - 6х6, 7х7, 8х8, 9х9 нитей. От основы зависит прочность пвх ткани и ее способность к натяжению. Обычно, удлинение при нагрузке составляет до 4%, есть тентовые ткани с предварительным натяжением основы, которые имеют минимальное удлинение при нагрузке. При производстве ПВХ тканей используется акриловый и тефлоновый лаки, придающие материалу такие дополнительные свойства, как стойкость к ультрафиолету, стойкость к загрязнению, пригодность для печати, продление срока службы материала. Так, ПВХ ткань, покрытая тефлоновым лаком, имеет срок службы до 15 и более лет. Отдельно следует отметить использование различных присадок при производстве ПВХ ткани, с их помощью достигаются такие свойства материала, как устойчивость к гниению и огнестойкость. Достоинствами тентовых тканей также являются их небольшой вес, прочность, эластичность, длительный срок службы, устойчивость к процессам гниения, широкий диапазон рабочих температур, высокий класс светостойкости - ткань практически не выгорает на солнце, большой выбор цветов. ПВХ ткань идеально подходит для нанесения цифровой печати и является хорошей основой для самоклеющихся пленок. Тентовые ПВХ ткани очень технологичны, они сшиваются, склеиваются, свариваются горячим воздухом, горячим клином и током высокой частоты. Тентовая ткань обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики при низкой стоимости. Именно поэтому тентовые ткани нашли широкое применение при изготовлении автомобильных тентов. Тентовые автомобильные конструкции оборудуются механизмом сдвижной крыши и боковой шторы. Тент со сдвижной крышей позволяет осуществлять верхнюю загрузку, а боковая штора - боковую загрузку. 

На все вопросы о грузовиках и надстройках готов ответить наш отдел продаж

в Новосибирске: +7 383 255 1697

и в Краснодаре: +7 861 944 0765