Бортовые платформы
Производство и продажа бортовых платформ
Борта выполняются из профилированной стали, стойки – только из стали, пол платформы – из транспортной ламинированной фанеры толщиной 18 или 27мм , для бортовых платформ используется фанера с противоскользящей насечкой. Основание пола (надрамник) крепится к раме автомобиля в соответствии с инструкцией завода производителя шасси. Состоит он из Z-образного и П-образного профиля, выполненного из конструкционной стали. Антикоррозийная защита надрамника осуществляется методом горячего цинкования. Цинковое покрытие формируется за счет реакции между железом и цинком, которые вместе формируют сплав. Температура расплавленного цинка около 450ºС. Толщина готового цинкового слоя на поверхности надрамника не менее 80 микрон. Бортовую платформу можно дооборудовать передним щитом, тентом и каркасом, а так же воротами. Каждая бортовая платформа в стандартной комплектации оснащена: оцинкованными врезными замками, оцинкованными бортовыми петлями, резиновыми отбойниками и габаритными огнями.
Алюминиевый борт
Бортовая платформа изготавливается из анодированной алюминиевой доски. Толщина анодировки 20мк. Стойки и рама бортовой платформы проходят дробеструйную обработку, грунтуются и окрашиваются эмалью. В стандартную комплектацию бортовой платформы входит решетка защиты кабины. Дополнительно бортовая платформа оборудуется съемным разборным каркасом для тента.
Борт-тент
Борт-тент - оптимальная конструкция по соотношению цена/эффективность грузового транспортного средства. Тентовые автомобильные конструкции оборудуются механизмом сдвижной крыши и боковой шторы. Тент со сдвижной крышей позволяет осуществлять верхнюю загрузку, а боковая штора - боковую загрузку.
Европлатформа
Европлатформа по конструкции схожа с борт-тентом, при этом откидные борта так же позволяют производить удобную погрузку и разгрузку на три стороны, а задние распашные ворота обеспечивают дополнительную безопасность груза во время движения.
У нас вы можете купить платформы следующих типов:
Стальной борт
Бортовая платформа, её также называют «борт», – платформа, закрепленная на раме шасси, с откидным задним и боковыми бортами. В случае автомобиля большой длины боковые борта разделяются на секции, которые в закрытом положении фиксируются на угловых и промежуточных стойках. Стойки бортовой платформы могут быть как стационарными, так и съемными.
- открытый борт
- борт с тентом
- европлатформа (борт с тентом и воротами сзади)
Стальной борт
Бортовая платформа, её также называют «борт», – платформа, закрепленная на раме шасси, с откидным задним и боковыми бортами. В случае автомобиля большой длины боковые борта разделяются на секции, которые в закрытом положении фиксируются на угловых и промежуточных стойках. Стойки бортовой платформы могут быть как стационарными, так и съемными.
Борта выполняются из профилированной стали, стойки – только из стали, пол платформы – из транспортной ламинированной фанеры толщиной 18 или 27мм , для бортовых платформ используется фанера с противоскользящей насечкой. Основание пола (надрамник) крепится к раме автомобиля в соответствии с инструкцией завода производителя шасси. Состоит он из Z-образного и П-образного профиля, выполненного из конструкционной стали. Антикоррозийная защита надрамника осуществляется методом горячего цинкования. Цинковое покрытие формируется за счет реакции между железом и цинком, которые вместе формируют сплав. Температура расплавленного цинка около 450ºС. Толщина готового цинкового слоя на поверхности надрамника не менее 80 микрон. Бортовую платформу можно дооборудовать передним щитом, тентом и каркасом, а так же воротами. Каждая бортовая платформа в стандартной комплектации оснащена: оцинкованными врезными замками, оцинкованными бортовыми петлями, резиновыми отбойниками и габаритными огнями.
Алюминиевый борт
Бортовая платформа изготавливается из анодированной алюминиевой доски. Толщина анодировки 20мк. Стойки и рама бортовой платформы проходят дробеструйную обработку, грунтуются и окрашиваются эмалью. В стандартную комплектацию бортовой платформы входит решетка защиты кабины. Дополнительно бортовая платформа оборудуется съемным разборным каркасом для тента.
Борт-тент
Борт-тент - оптимальная конструкция по соотношению цена/эффективность грузового транспортного средства. Тентовые автомобильные конструкции оборудуются механизмом сдвижной крыши и боковой шторы. Тент со сдвижной крышей позволяет осуществлять верхнюю загрузку, а боковая штора - боковую загрузку.
Европлатформа
Европлатформа по конструкции схожа с борт-тентом, при этом откидные борта так же позволяют производить удобную погрузку и разгрузку на три стороны, а задние распашные ворота обеспечивают дополнительную безопасность груза во время движения.